Boikido Ксилофон «Жираф» (5008)

Boikido Ксилофон «Жираф» (5008)

С этим веселым другом малыш незабываемо проведет время! Жираф станет первым слушателем громкого...

Подробнее »

Крокодил с держателем надувной 213*127см…

Крокодил с держателем надувной 213*127см (большой), от 3 лет 58562 IN

Надувная игрушка для плавания Крокодил предназначена для детей от трех лет. Система безопасности ребенка: двойной клапан,...

Подробнее »

Новинки игрушек

Mega Bloks 96949 Десантники и военная ба…

Mega Bloks 96949 Десантники и военная башня Halo

Mega Bloks 96949 Десантники и военная башня Halo. Расширьте и дополните свою армию...

Подробнее »

Пират и сокровища (CC023)

Пират и сокровища (CC023)

Конструктор Clics СС020 погрузит вас в захватывающий и увлекательный мир морских пиратов. Отыщите сокровища капитана...

Подробнее »

Rauber Кукла Никки в голубом, 38 см

Rauber Кукла Никки в голубом, 38 см

Кукла Rauber озвученная - умеет плакать, говорить "мама" и...

Подробнее »

Выбор конструктора для младшего дошкольника

конструктор для дошкольникаФантазии и творческому рвению деток старше трех лет есть, где разгуляться. Во-первых, им еще не успел надоесть конструктор из кукурузы Play Mais. Уже хорошо развитая мелкая моторика позволяет творить все, что только может задумать ребенок. Мягкая флексика также не будет забыта, она поможет раскрыть оформительские способности ребенка. Ее свойство приклеиваться к влажной поверхности позволяет творить на стенах ванны красочные панно. Пришло время работать с большими наборами деталей. В этом отношении очень хороши магнитные конструкторы MAGNETICUS (Россия), состоящие из магнитных шариков и палочек.

Первый конструктор, каким он должен быть

Первый конструкторПирамидки и различного вида и типа «матрешки» - это первые конструкторы для малыша. Они всегда красочны, удобны для работы. Следует только проверить, безопасен ли материал, из которого они изготовлены. Также надо помнить о размерах деталей, которые не должны быть меньше 5см, чтобы не оказаться проглоченными «конструктором» в порыве творчества. Количество деталей для процесса конструирования рекомендуется наращивать постепенно, так как от их изобилия малыш теряется, и его хватает только на то, чтобы разбросать их по всему доступному полю деятельности. Работа с конструктором действует развивающее не только на творческое мышление,